НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ.

Актюбинская область

Мугалжарский район

город Кандыагаш

школа №4

учительница русского языка

Имжарова Динара Манатовна

Доклад.

НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ.

Д.М. Имжарова

г. Кандыагаш СШ №4

В настоящее время многие исследователи озабочены разработкой новой более усовершенствованной системы образования и развития человека. Современная практика образования уже исчерпала традиционные методы обучения и стремится найти и разработать новые приёмы воздействия на развитие человека.

Раньше безусловными ориентирами образования были формирование знаний, навыков, информационных и социальных умений качеств, обеспечивающих ”готовность к жизни ”, в свою очередь, понимаемую как способность приспособления личности к общественным обстоятельствам. Теперь образование всё более ориентируется на создание таких технологий и способов влияния на личность, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями, и, которые, запуская механизм саморазвития (самосовершенствования, самообразования), обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности изменениям общества.

Толық оқу
  • қарау саны: 7
  • пікірлер: (0)

Обстоятельство. Виды обстоятельств.

Учитель русского языка и литературы Мейрханова Жазира Оралкановна
СОШ №76 имени А.Бокейхана
Тема: Обстоятельство. Виды обстоятельств. Открытый урок.
Предмет Русский язык 8 «Ә» класс
Тема Второстепенные члены предложения. Дополнение прямое и косвенное.
Цель -углубить понятие о дополнении;
-совершенствовать умений и навыков распознавать виды дополнения
и правильно употреблять в речи; 
-привить любовь к природе через содержание текста;
Ключевые идеи Демонстрируя знания, понимание синтаксической конструкции при изучении явлении природы, учащиеся в диалоге размышляя и обсуждая о явлениях природы, демонстрируют навыки критического мышления; работая в группе, учатся умению оценивать свою работу и работу одноклассников, презентовать их на флипчарте, тем самым повышается мотивация учащихся к уроку, к собственному обучению.
Конкретный результат обучения Знают и понимают особенности применения прямых и косвенных дополнении: 
Умеют анализировать, сравнивать, делать выводы 
Толық оқу
  • қарау саны: 48
  • пікірлер: (0)

Среднесрочное планирование 5 класса

Учитель русского языка и литературы Мейрханова Жазира Оралкановна
Среднесрочное планирование 5 класса
Тема Фонетика. Орфоэпия. 5 часов 
Цель Знают алфавит русского языка, различают и правильно произносят буквы и звуки, знают классификацию звуков и букв 
(твердые мягкие, звонкие и глухие), умеют определять слоги и ударение в словах, проверять безударные гласные в словах, развивают коммуникативные навыки в говорении, преодолевая языковой барьер

№/тема урока 1. Цель обучения по уроку 2. Активные формы, используемые на уроке , интеграция 7 модулей 3. Ожидаемые результаты 4. Организация формативного и сумативного оценивания 
5. Включение всех детей в обучение 6. Используемые ресурсы
Толық оқу
  • қарау саны: 58
  • пікірлер: (0)

Имя прилагательное как часть речи.

Батыс Қазақстан облысы

Бөкей ордасы ауданы

Сайқын ауылы

М-С.Бабажанов атындағы ЖОББМ

Орыс тілі және әдебиеті пәнінің мұғалімі

Хайруллина Күләш Жексенбайқызы

 

Открытый урок по русскому языку. 5 класс.

Тема: Имя прилагательное как часть речи.

Цель: Повторить общее значение имени прилагательного, его морфологические признаки.

Обучающая: пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи.

Развивающая: совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки; развитие логического мышления.

Воспитательная: формирование умений сотрудничать при выполнении упражнений; воспитание внимания и уважения к слову.

^ Ход урока.

Толық оқу
  • қарау саны: 71
  • пікірлер: (0)

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Предметы в классе" в 1-ом классе с казахским языком обучения

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.2.3.1. Понимать о чём говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

Цели урока
Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов.
Большинство учащихся смогут: ответить на вопросы по картинке.
Некоторые учащихся смогут: рассказать о своём классе, используя новые слова.
Толық оқу
  • қарау саны: 2550
  • пікірлер: (0)

Имя прилагательное как часть речи

Имя прилагательное как часть речи
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний Цель: систематизация предметных знаний об имени прилагательном Планируемые результаты: Предметные: Расширить знания о значении и основных грамматических признаках имени прилагательного. Осмыслить понятие «признак предмета». Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей. Познавательные: Владеть основами смыслового чтения текста, подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные: задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. Личностные: Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Оборудование: компьютер, медиапроектор, карточки с заданиями, схема-таблица для заполнения 1.Организационный момент. (Создание эмоционального фона урока.) - Наш сегодняшний урок я хочу начать с вопроса. Ребята, а вы знаете, кто делает открытия? (Открытия делают ученые, исследователи, открыватели.) - Как вы думаете, а мы с вами способны сделать открытие? (Да) - 
Толық оқу
  • қарау саны: 177
  • пікірлер: (0)

Закрепление главных и второстепенных членов предложения.

Алматинская область 
Алакольский район
Аул Кабанбай
КГУ «Кабанбайская средняя школа №3 с дошкольным миницентром »
Учитель русского языка и литературы
Оспанбекова Бакытгуль Токтарбековна

8 класс русский язык
Тема: Закрепление главных и второстепенных членов предложения. 
«Люди – дети природы». 
Цель: 1) совершенствовать умение определять грамматическую основу и второстепенные члены предложения, составлять логико-смысловую структуру текста, закрепить полученные знания.
2) развивать навыки конструирования текста, логического мышления,составления денотатного графа(ДГ) 
3) воспитывать любовь к природе, чувствовать ответственность за нее.
Тип: Урок-путешествие
Толық оқу
  • қарау саны: 155
  • пікірлер: (0)

«Этот удивительный мир фразеологизмов»

Алматы облысы
Алакөл ауданы, Қабанбай ауылы
«№3 Қабанбай орта мектебі мектеп жасына дейінгі
шағын орталығы бар» КММ
Орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Ахметова С.А.

Русский язык в 6 классе
Тема: «Этот удивительный мир фразеологизмов»
Цели урока:
Обучающая :
повторить, закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Фразеологизмы».
Развивающая :
развитие познавательного интереса ;
обогащение словарного запаса учащихся;
развивать интерес учащихся к самостоятельному творчеству.
Воспитывающая:
Толық оқу
  • қарау саны: 223
  • пікірлер: (0)

Именительный падеж

Астана қаласы, №61 орта мектеп, орыс тілі және әдебиеті пәнінің мұғалімі: Таскараева Мариям Усеровна

Тема урока:. Именительный падеж

Цели урока:1) систематизировать и обобщить знания учащихся о падежах существительного; формировать знание об именительном падеже ;развить умение распознавать именительный падеж;

2) выработать умение употреблять падежи существительных ,развивать мышление ,учить делать выводы ,анализировать,обогатить словарный запас;

3) сформировать у учащихся интерес к изучению русского языка.

Тип урока: урок сообщения новой темы

Оборудование:диапроектор, опорные схемы, карточки

 

Ход урока.

І. Организационный момент

Психологический настрой .Прикоснитесь друг другу ладошками и подарите друг другу чувство уверенности в том что у нас сегодня все получится Поддержите друг друга перед нашей сегодняшней работой .

Опустите ладошки .Что вы подарили соседу ?(ответы учащихся) Улыбнитесь друг другу , чтобы наш класс наполнился светом и счастьем .

Толық оқу
  • қарау саны: 223
  • пікірлер: (0)

“Имена существительные, имеющие форму только множественного числа”

Тема:"Имена существительные, имеющие форму только множественного числа”

Мотивация:знакомство с немногочисленной группой слов в русском языке.

Цели:

· знать: имена существительные, имеющие форму только множественного числа;

· уметь: правильно образовывать трудные формы множественного числа;

· учиться: точно, уместно употреблять эти существительные в речи.

Задачи:

1. расширить словарный запас;

2. использовать межпредметные связи;

3. развивать речь учащихся.

Толық оқу
  • қарау саны: 311
  • пікірлер: (0)